Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Колосок»
с. Виговського Киево-Чепецкого района Киевская области

Как общаться с детьми и как заменить плохие слова?

:: Обучение на рабочем месте Ответственность за обучение лежит на трех участниках процесса — самом сотруднике, его руководителе и HR-менеджере. У них разные роли, степень влияния и зона ответственности в этом процессе. Мировая тенденция корпоративного обучения, зародившаяся еще до кризиса и только подстегнутая его прогрессированием, ведет к тому, что обучение «уходит» на рабочие места, ответственность за его результаты в большей степени ложится на сотрудника и его руководителя...


:: Учебная корпорация Сегодня обучение сотрудников за счет фирмы стало обычной практикой. Некоторые компании ею гордятся, некоторые считают пустой тратой сил, времени и денег. Одни создают собственные корпоративные университеты, другие предпочитают обращаться к услугам посредников — бизнес-школ и тренинговых компаний. Что же те могут предложить?..


:: Как добиться эффективного обучения персонала До кризиса, когда на обучение выделялись достаточно крупные бюджеты, компании могли позволить себе экспериментировать в выборе учебных программ, благо на рынке тренинговых услуг этих программ великое множество. Можно было выбрать ту или иную программу, и посмотреть — будет ли какой-то результат после реализации обучения.


:: МСФО. Обучать специалистов Интерес к МСФО ежегодно возрастает, поскольку предприятиям нужен доступ к более дешевому капиталу, инвестициям и, следовательно, более открытая и прозрачная отчетность, составленная на международном финансовом языке...


:: Повышение квалификации управленческой команды и менеджеров среднего звена: проблемы и решения ХХI век – век глобальной конкуренции и экономики знаний. Конкурентные преимущества все чаще определяются не технологиями, не оборудованием, и не капиталами, как прежде. Решающим в конкурентной борьбе становиться уровень и качество знаний и навыков управленческой команды. Общепризнано, что именно в сфере менеджмента советская теория и практика отстала на десятилетия, управленческие знания передаются и усваиваются труднее других, а существующая практика краткосрочного повышения квалификации управленцев в большинстве городов России и СНГ малоэффективна.